4 вещи, о которых вы не пожалеете, потратив деньги в начале бизнеса
Привет! При запуске бизнеса затраты складываются так быстро, что предприниматели обычно ищут способы сэкономить деньги, а не увеличивать затраты. Это не шутка, что количество необходимых затрат может быть достаточным, чтобы заставить голову нового владельца бизнеса закрутиться.
Тем не менее, не все издержки бизнеса являются обязательными. Хотя в процессе бизнес-планирования владельцы бизнеса, несомненно, снизят некоторые второстепенные предметы, как ненужные или слишком дорогие.
Возможно, вы не должны тратить на офисные стулья 1000 долларов. Тем не менее, некоторые расходы стоят того, ведь они окупятся в будущем.
1. Исследование рынка
При написании бизнес-плана большинство новых предпринимателей не решаются вкладывать средства в тщательное исследование рынка, в основном по финансовым соображениям.
Может показаться, достаточным написать, маркетинговую секцию вашего бизнес-плана с чисто теоретической точки зрения, не тратя деньги на то, чтобы узнать потенциальных потребителей. Однако без исследования рынка вы работаете в темноте, когда речь заходит о вашем продукте и ваших клиентах.
Помня об этом, убедитесь, что инвестируете столько, сколько необходимо для полного исследования вашего рынка и подтверждения бизнес-идеи.
Почему это стоит денег:
Вы можете найти свой рынок
Легко думать, что ваш целевой рынок — это одна группа. Без исследования рынка вы можете потратить много часов и много долларов, когда выяснится, что ваш продукт или услугу лучше предлагать в другом сегменте.
Исследование рынка на ранних стадиях начала бизнеса позволит вам сосредоточить свое предложение на обслуживании тех, кто наиболее важен для вашей прибыли.
Это поможет вам проверить вашу концепцию
Через исследование рынка вы узнаете, насколько ваш продукт или услуга резонирует с вашим целевым рынком.
Если вы не восполняете пробел, который необходимо заполнить целевому рынку, вы теряете время. Исследование рынка позволит выявить потребности этой целевой группы, что позволит вам поставлять лучший продукт для вашего целевого рынка.
2. Брендинг
Новая школа маркетинга подчеркивает важность брендинга для всех предприятий. Исследования говорят, что сигналы брендинга должны длиться как минимум десять лет, поэтому создание своего бренда на ранней стадии может создать ваш бизнес для успеха.
Создание нового бренда — это значительные инвестиции, и на самом деле есть только одна возможность сделать это — так что это нужно сделать правильно.
Почему это стоит денег:
Учитывая ваш целевой рынок, ваш бренд будет гарантировать, что ваш продукт или услуга является предпочтительным выбором в сознании вашей ключевой аудитории. Таким образом, бренды создают ассоциации. Бренд ставит элементы на место, которые помогают людям понять, почему они должны выбрать конкретный продукт или услугу взамен другим.
Раннее выявление вашей индивидуальности бренда позволит вашим потребителям как можно скорее наладить эти связи, поставив свой бизнес на первый план.
Брендинг связан с эффективностью бизнеса
Бренды управляют потребительским поведением, а потребители — это то, что делает ваш бизнес успешным. В основе вашего бренда лежит его идея — то, что вы делаете и держите на рынке.
Клиенты испытывают ваш бренд, основываясь на его восприятии. Является ли он релевантным? Если это так, то это приведет к покупке вашего товара или услуги. Брендинг вначале помогает завершить эту цепочку от бренда до прибыли.
3. Управление социальными сетями
Социальные медиа списываются как ненужные, многими новыми владельцами бизнеса просто потому, что они не знают, как ими пользоваться.
Почему это стоит денег:
Вы можете привлечь аудиторию
Потребители являются сердцем вашего бренда и вашего бизнеса, а социальные сети — это метод построения аудитории вокруг вашего продукта или услуги.
Узнайте, какие сети ваш целевой рынок использует больше всего. Может быть, лучшим вариантом будет VK и электронная почта, или, возможно, ваш бизнес лучше подходит для размещения на Instagram и Facebook.
Это помогает вам строить полномочия
С аудиторией вы можете построить авторитет. Постоянное обучение и обмен со своей аудиторией в социальных сетях означает, что со временем вы станете авторитетом в этой теме. Когда потенциальные клиенты придут искать ваш продукт, они сначала свяжутся с вами, потому что вы известный эксперт.
4. Культура компании
Предприятия, возможно, пожелают сэкономить стартовые деньги, уделив внимание строительной культуре. Даже если вы являетесь офисом всего одного или двух человек, культура все еще существует и пронизывает то, что вы делаете.
Почему это стоит денег:
Жизненное счастье сотрудников
Исследование в Колумбии показало, что вероятность увольнения сотрудника из организации с сильной культурой составила всего около 14 процентов. Верные, занятые сотрудники столь же важны для вашей организации, как и преданные и заинтересованные клиенты. Эти счастливые работники будут приносить для вас больше прибыли.
Поэтому не экономьте на кофе. Предлагая бесплатный кофе или неожиданный обед в пятницу, вы можете повысить уровень счастья и вовлеченности, укрепить культуру и свой бизнес одновременно.
Производительность равна прибыли
Сильная корпоративная культура ведет к сильной команде. Счастливые, продуктивные сотрудники чаще создают новые, новаторские идеи. Более того, счастливые сотрудники с большей вероятностью будут восхвалять ваш продукт или услугу бесплатным маркетингом из уст в уста.
Создание дружественной, культуры с самого первого дня поставит ваш бизнес на путь к успеху.
Хотя может возникнуть соблазн экономить деньги на исследованиях рынка, брендинге, социальных медиа и корпоративной культуре, инвестиции в этих областях во много раз окупятся со счастливыми сотрудниками, счастливыми клиентами и процветающим бизнесом.