Обзор Cashbox – биржа для заработка и продвижения в интернете

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cashfox.ru. Начало продвижения проекта в интернете — самый трудный этап. Когда у вас нет подписчиков, активность на сайте и в соцсетях отсутствует. В то время как хорошая динамика трафика заставляет алгоритмы рекомендовать контент большему количеству пользователей. Всего этого нет, если у вас 0 подписчиков и 0 просмотров. Значит, надо активно заниматься продвижением.

Главное на этом этапе — максимальная эффективность за умеренную плату. Вам необходимо привлечь наибольшее количество целевой аудитории.

Cashbox.ru – биржа продвижения сайтов и мобильных приложений.

Рекламодатели здесь создают задания для продвижения своих аккаунтов, а исполнители (пользователи соцсетей) – выполняют их за денежное вознаграждение. Таким образом, представители бизнеса рекламируют свои товары и услуги, а исполнители зарабатывают на личных социальных профилях. И все счастливы.

Социальные сети – один из самых крупных каналов для привлечения клиентов в любой бизнес. Сервис Кэшбокс помогает повышать эффективность использования социальных аккаунтов и выполнять следующие задачи:

  • Рост аудитории. Задания на подписку на Ваше сообщество повышают число фолловеров. Кто-то из них будет лайкать Ваши записи, а кто-то станет клиентом – двойная выгода;
  • Увеличение охватов. Больше лайков и комментариев постов – больше охват сообщества. А это прямой путь в список рекомендованного, где можно найти новых клиентов;
  • Обратная связь. Можно спрашивать мнение пользователей о Вашем продукте или заказывать отзывы от реальных людей. Так Вы сможете улучшить свои товары и завоевать доверие;
  • Узнаваемость бренда. Чем больше людей репостит Ваши брендовые посты, тем больше людей узнает о Вас. Со временем имя Вашей компании будет на слуху;
  • Позиция в рейтингах. И такое Cashbox может. Больше репостов – больше упоминаний компании. А значит, у Вас будет шанс получить высокое место в каком-либо интернет-рейтинге;
  • Проведение опросов. Не нужно проводить устные опросы для маркетинговых исследований и мучиться с бумажками.

Регистрация и начало работы

Чтобы начать работать, необходимо зарегистрироваться на Cashbox и войти в свой аккаунт. Вы можете пройти авторизацию по логину и паролю, с помощью профиля в соцсетях или WebMoney.

Следующий шаг — пополнение счёта через банковскую карту, Яндекс.Деньги, Qiwi, Bitcoin и WebMoney. Последний вариант является самым выгодным, так как нет комиссии за перевод.

Обзор Cashbox

Дальше требуется добавить нужный вам тип задания: «Приложения», «Социальные сети», «Опросы» и «Произвольные задачи».

При создании задания для соцсетей необходимо указать социальную сеть, ссылку на ресурс и название задачи, выбрать её разновидность (например, «Вступить в группу», «Поставить лайк»).

Чтобы добавить задачу по установке приложений из Google Play или App Store, укажите название задания и дайте ссылку на приложение. Также можно вставить ссылку на трекинг для отслеживания установок на других ресурсах.

При создании опроса надо написать название с отображением сути опроса и добавить описание с его целью. Рекламодатель может задать порядок вопросов или установить случайный порядок, а также открыть результаты опроса. Вопросы могут сопровождаться картинкой и несколькими вариантами ответов. Задание по умолчанию будет доступно всем исполнителям, подходящим под заданные вами требования. Можно создать опрос с доступом по ссылке.

Для создания произвольной задачи требуется указать название и выбрать самый подходящий тип. В описании важно прописать, что и в каком порядке необходимо сделать. А в требованиях к отчёту — указать, что именно должен предоставить исполнитель. Кроме того, можно выбрать время на выполнение задания и ограничить доступ, выбрав пункт «только для одобренных исполнителей». В таком случае вы будете получать заявки на выполнение и принимать решение на основе рейтинга и информации об исполнителе.

После оформления задачи её необходимо опубликовать, указав стоимость одного выполнения и нужное количество. При публикации можно обозначить требования к исполнителям, например, страну, возраст и пол. В задании для соцсетей можно настроить количество подписчиков у исполнителя. На публикацию задания надо потратить не меньше 0,01 рубля.

Все задания, кроме произвольных, не требуют контроля за выполнением. Этим занимается сам сервис — выполнение засчитывается после повторной проверки спустя неделю. Исполнитель получает вознаграждение после принятия заказа.

Доступные задания:

  • просмотр ролика, просмотр + подписка, просмотр + лайк – от 0,08 рублей;
  • поставить лайк – от 0,19 рублей (от 0,51 рублей в Инстаграм и Coub);
  • просмотр стрима на Twitch – от 0,21 руб./мин;
  • добавить в виджет «Мне нравится» – от 0,32 рублей;
  • отслеживание канала Twitch – от 0,37 рублей;
  • +1 к записи в Google+ – от 33 рублей;
  • добавить в друзья – от 0,75 рублей;
  • «Нравится»/ «Не нравится» ролик на YouTube – от 0,95 рублей;
  • вступить в группу, подписаться на канал – от 0,95 рублей;
  • поделиться ссылкой, постом, фото или видео – от 0,95 рублей;
  • написать пост – от 0,95 рублей;
  • вступить в группу Events WebMoney – от 0,95 рублей.

Если только пробуете себя в роли издателя, то CashBox поможет подтолкнуть вашу площадку в правильном направлении. Кроме этого биржа предоставляет несколько вариантов заработка: в качестве партнера или исполнителя. При этом тут можно трудиться сразу во всех ипостасях и получать достойный доход.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога Cashfox.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *