Свой бизнес: курсы английского языка для детей

Поделиться:

Привет, дорогие друзья. Что бы там ни говорили про то, что главным языком нового столетия станет китайский, знание английского остается must have для любого образованного человека. Школа не всегда может дать хороший уровень знаний, а главное, успехи учеников во многом зависят от конкретного учителя – того, насколько он хорошо знает предмет, пользуется ли уважением у учеников. К тому же, чтобы хорошо знать язык, его нужно начать изучать как можно раньше.

Обе эти проблемы («человеческого фактора» и слишком позднего начала изучения) решает частная школа английского языка с проработанной методологией.

Сегодня на рынке практически каждая школа и каждый репетитор предлагает свою «уникальную» методику обучения, однако на деле они являются компиляцией из 2-3 методик, причем эта компиляция «обкатана» на очень небольшой выборке учеников. Поэтому стоит использовать готовые и проверенные на тысячах учеников методологии, включающие в себя несколько методик.

К таким относится, например, методология английского лингвиста Элен Дорон, разработанная в 1985 году. С тех пор она многократно дорабатывалась с учетом опыта 1000 школ по всему миру. На данный момент в нее включено 8 научных методик, ориентированных на детей с разным уровнем темперамента и восприятия информации.

Также это позволяет «вести» ребенка с самых малых лет до подросткового возраста, постоянно повышая его уровень знаний. Для бизнеса это значит – тратить меньше денег на маркетинг и работать с постоянными лояльными клиентами.

Курсы английского языка для детей

Современные дети часто проводят время в гаджетах. Поэтому важно насытить обучение разными форматами:

  • Дополненная реальность высокого качества
  • Онлайн-игры, «привязанные» к конкретному курсу
  • Приложения для обучения чтению
  • Собственное англоязычное радио для подростков
  • Собственные песни и клипы на английском языке

Все эти форматы не только вносят разнообразие в обучение, но и помогают ребенку постоянно находиться в языковой среде.

Также важно разработать поминутный план по каждому уроку: тема, как обучать, какие знание должны получить дети по итогам урока. У преподавателя не будет необходимости самостоятельно продумывать как вести каждый урок, держать материал в голове, о чем рассказывать, и он сможет посвятить себя творчеству и активности на занятии. К тому же такая система меньше привязана к конкретному человеку – а значит, заменить преподавателя при необходимости будет гораздо проще.

Целевая аудитория школы – средний класс+ и премиум. Основная рекламная кампания должна быть направлена на женщин 25-45 лет – они составят 85% клиентов школы. Наиболее эффективные каналы – таргетированная реклама, контекст и SEO-продвижение сайта. Коммуникация с клиентами будет происходить через сайт и соцсети – кому как удобнее.

Минимальный размер помещения – 60 кв. метров. На старте понадобятся 2-3 преподавателя. Из оборудования — оформление центра, методические материалы. Общая сумма инвестиций – около 800 тыс.рублей. Средний чек за услугу – 6000 рублей. Потенциал развития такой школы – до 100 студентов, точка безубыточности достигается в районе 30-50 студентов, окупаемость – 1-2 года.

 

Поделиться:

Оставить комментарий